Помощь

Клиентам

Как разместить запрос на Услугу?

Чтобы разместить запрос на услугу, необходимо из своего личного кабинета разместить объявление, для этого нажмите вкладку «Объявление» и заполните необходимые поля.

Как пообщаться с Мастерами?

Вы можете связаться с Мастером в чате, Вы также можете отправить ему сообщение в разделе «Сообщения»

Как выбрать Мастера?

Первый способ: Наберите в поиске название услуги, которую хотите получить, и Вы увидите всех Мастеров, предоставляющих эту услугу.
Второй способ: задайте участок на карте, и Вы увидите, есть ли там интересующие Вас услуги.
Третий способ: воспользуйтесь расширенным поиском, задайте нужные параметры (с выездом/без выезда, район, стоимость)

Что такое Арбитраж?

Услуга попадает в Арбитраж, если Клиент и Мастер не смогли договориться. В этом случае команда manicureonline.ru решает спор и распределяет средства соответствующим образом. Задание может быть направлено в Арбитраж как Мастером, так и Клиентом.

Как перевести услугу в Арбитраж?

Нажать кнопку “Отправить в Арбитраж” в личном кабинете, предложить свой вариант распределения средств и указать причину отправки услуги в Арбитраж.

В каких случаях можно обращаться в Арбитраж?

Если Мастер не явился в заранее оговоренное время и не предупредил, если услуга оказана не качественно. Если Клиент не сообщил код без всяких на то причин, если Клиент не явился /не был на месте и не предупредил за 8 часов.

Что нужно писать в комментариях к Арбитражу?

Детально изложите суть претензии, приложите фото, если это возможно.

Как получить оплату за оказанные услуги?

Клиент до получения услуги вносит предоплату на счет Мастера, которую Мастер может активировать по средствам введения кода, полученного от Клиента. После того как Клиент сообщает Мастеру код, автоматически сгенерированный системой, Мастер вводит код в окно, открывающееся рядом с наименованием оказанной услуги, и средства зачисляются на счет Мастера. Предоплата может быть 100%я, а также 50 или 70% по обоюдной договоренности Мастера и Клиента. В случае не полной предоплаты, остаток средств передается Клиентом Мастеру непосредственно на месте.
Вы можете работать и без предоплаты, но в таком случае Мастер никак не застрахован от того, что услуга может быть не оплачена, а Клиент рискует, что за не качественно оказанную услугу Мастер будет требовать оплату. В случае проведения оплаты через сайт и Мастер и Клиент значительно сокращают риски, однако данный ресурс можно использовать и для того, чтобы просто найти Мастеров в Вашем районе.

Какие услуги можно найти на нашей площадке?

Все услуги в области красоты

Кем являются Мастера?

Независимым Мастером может быть, как очень опытный человек, так и новичок. Чтобы составить свое представление о Мастере посмотрите на его работы, как заполнен его профиль. Как правило молодые специалисты имеют более умеренные цены, чем Мастера высокого класса. В чате Вы всегда можете задать интересующие Вас вопросы.

Что делать, если предоставлена не качественная услуга?

Если услуга оказана не надлежащего качества, и Мастер отказывается (либо не может) оказать ее повторно, вы можете направить дело в Арбитраж. Если же вы сообщаете Мастеру код для активации оплаты и/или оплачиваете работу, но не довольны тем, как услуга была оказана, Вы можете поставить ему отрицательную оценку и написать негативный отзыв. В таком случае Мастеру будет сложнее найти клиентов.

Что делать, если Мастер/Клиент не явился?

Если услуга не была оказана по причине не явки Мастера или Клиента, то средства автоматически зачисляются на счет тому, кто явился. Ведите всю переписку в чате, чтобы можно было на нее опираться как на свидетельство.

Что делать, если не получается найти Мастера?

Причиной может быть слишком низкая цену или слишком отдаленный район.
Как назначить “адекватную” стоимость услуги?
Ознакомьтесь с ценами на аналогичные услуги Мастеров с сайта.

Что делать, если услуга отправляется в Арбитраж?

Приложите усилия, чтобы договориться с другой стороной, но , если по каким-либо причинам, Вам это не удалось, команда manicureonline.ru решит спор, при этом принимая во внимание доводы каждой стороны, тексты, фото и т.п.

Мастерам

Different barber shop tools isolated on white background with copyspace

 

Как получить заказ?

Способ 1: Посмотреть опубликованные объявления и найти запросы на услуги, которые Вы можете предоставить, связаться с Клиентом по средствам чата, обсудить детали, получить предоплату и встретиться с клиентом.
Второй способ: Вы можете посмотреть в «Что сейчас ищут» и написать людям, которые ищут Ваши услуги.
Третий способ: Вы можете сделать свой профиль привлекательным, наполнив его описанием Ваших услуг и Вашего опыта, добавив в портфолио красивые фото, и ждать, когда Клиенты сами Вас найдут.
Способ четвертый: проявлять активность на сайте, постить предложения об услугах, акциях, делать скидки и попасть в топ (область на сайте слева и вверху), создав себе таким образом рекламу, и получив больше Клиентов.

Что делать после оказания услуги?

Получите от Клиента код, введите его на сайте в нужное окно и получите зачисление средств на свой счет.

Что делать, если Клиент дал неверный код?

В этом случае нужно направить задание на арбитраж, и , если Клиент ошибся, средства будут перечислены Вам в течение 72 часов.

Где посмотреть мой рейтинг?

Рейтинг вы можете посмотреть на вкладке “Мой рейтинг”.

На что влияет мой рейтинг?

Рейтинг влияет на количество Клиентов, заинтересованных в работе с Вами. При подборе система отдает предпочтение Мастерам с высоким рейтингом, что гарантирует качественную услугу. При низком рейтинге у Мастера есть шанс получить заказ, но они будут уменьшаться после каждого негативного отзыва.

От чего зависит мой рейтинг?

Ваш рейтинг зависит от количества выполненных заданий на высоком уровне, качества их выполнения, а также стоимости этих заданий. Чем выше стоимость и чем лучше оценка, которую вы получаете, тем выше ваш рейтинг.
Как посмотреть отзывы обо мне?

Можно ли получать по почте уведомления о новых заказах, которые я могу выполнить?

Да, для этого нужно в настройках в Личном кабинете поставить галочку “Я хочу получать уведомления на почту”.