Все публикации

Парфюмерия. Революция ароматов. Чем пахнет парфюм сегодня

Покуда коммерческие марки спекулируют по теме роз и разных классических ароматов, то создатели в «нише» рискуют, прорабатывая концепты.

В наши времена всё больше парфюмеров и дизайнеров отыскивают вдохновение «в рифму» происходящему. Мифическое и воображаемое приблизилось к настоящему и практически повседневному.

Подобным образом мы видим отчаянные парфюмерные эксперименты, балансирующие на грани понятного: аромат слюны (как его синтезировали страшно подумать), спермы (комментарии опустим), интимных выделений (звучит, конечно, страшно, но запах вполне интеллигентный, с молочным тоном).

Совершив кардинальный переворот, Рэй Кавакубо выпустила целое созвездие ароматов по теме религиозных благовоний, запахов автомобильной резины, лака для ногтей и многих нестандартных ингредиентов. Геза Шон придумал аромат кожаной мастерской. Изабель Льюис совместно с Сиссель Толаас посвящают аромат берлинскому танцевальному клубу Бергхайн.

Вот так парфюмерия двигается от мира цветов к более расширенному спектру запахов, спрятанных ранее от носа и глаз. А почему все решили, что запах резины хуже запаха роз? Ведь прогресс во всех проявлениях движется к новым утопическим горизонтам.